Абитуриентам НГТУ


Всё о Новосибирском государственном техническом университете
 Факультет прикладной математики и информатики   Сегодня: 23.10.2018 

 

УСТАМИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

«Мы впали в противоречие».
«Поэтому если решать задачу в лохматом виде...»
«А что это вы свет включаете? Вам меня плохо слышно?»
«Пополамы сложились, получилось непополам».
«Умные люди потому и умные, что ходят к доске, чтобы разобраться...»
«Аристотель что видел, то и писал, а Ньютон – извините...»
«Наружу не должны торчать грязные космы алгоритма».
«Есть одна ошибка, с которой вы можете столкнуться. Я специально скажу, как этого добиться».
«Hа фронте вы должны знать амплитуду».
«Hу что вы так огорчаетесь? Линейные уравнения — это еще подарок судьбы».
«Для тех, кого нет, повторю номера задач».
«Ученые вплотную занялись тараканами».
«Глубоко задумываться вредно — можно уснуть».
«Если вы берете инструкцию к видеомагнитофону, то то, что телефон звонит, написано в начале или же в конце?»
«Я какую-то странную модель рисую, правда?»
— Скажите, пожалуйста, а что это на доске за две единички нарисованы?
— Это не две единички — это нолик, просто я его так нарисовала.
— Если у вас есть 2 автоматчика, минометчик, пулеметчик и радист, как вы можете взять дзот?
– ???
– Радист должен вызвать авиацию!
«Идет жучок. На жучке пиджачок. На пиджачке значок. На значке — жучок. На жучке пиджачок... Это и есть рекурсия :)»
«Представьте, что вы идете по лесу. Вокруг ни камней, ни деревьев...»
«И вот Макс Планк в течение одного вечера подогнал теоретическую зависимость к практической. Иногда такое вот умение гнать приводит к?выдающимся результатам!»
«Бесконечность — это кастрюля с ручками при условии, что сама кастрюля ушла в ноль»
«Если он болеет — это одно, а если нет — все остальное»
«Англия отгородилась от Северной Ирландии Великой Китайской стеной»
«После Павла I на российском престоле женщин больше не было».
«А вы знаете русский глагол “to баять”?»
«Ну что вы сидите, как скорая помощь?!»
«Осел — животное с кисточкой на конце».
«Это — пустрочка».
«Вы что, хором ходите?»
«Физиология студентов и людей примерно совпадает».
«Hадо быть увеpенным, что Windows пpавильно pаботает. Этого ожидать от фиpмы Microsoft опасно».
«Компилятоpы пишут тоже люди. И многие из них также были студентами. Многие из них слушали мои лекции...»
«Если все работает — то это ваша проблема».
«Когда я училась, все учились и подрабатывали, а вы сейчас работаете и подучиваетесь».
«Эту опеpацию повтоpим с точностью до вверх ногами».
«Вы такой умный. Вам чеpеп не жмет?»

 

ОДИН ДЕНЬ СТУДЕНТА МАТЕМАТИКА

06-00 - подъем.

06-10 - зарядка.

06-30 - кофе, два бутерброда, в общем, завтрак.

06-50 - сегодня лекция по матану. В прошлый раз говорили о теореме Вейерштрасса, поэтому нужно ее хотя

бы повторить, а то сегодня буду «выпадать из контекста».

07-50 - надо бежать на лекцию, а то в аудиторию не пустят.

08-00 - сколько можно ждать поезда метро?

08-02 - УРА!

08-15 - пробка у гардероба.

08-23 - пробежка до четвертого этажа. Вот и «поточка». Концентрация на один метр парты первого ряда - 4 человека.

08-30 - началось.

09-55 - закончилось. Надо бежать в кафе: следующая лекция по линейной алгебре, на ней без предварительной заправки кофе будет трудновато.

10-09 - почему горячий кофе так медленно пьется?

11-35 - две лекции позади, разбор их еще предстоит. Отличная погода на улице - хочется погулять.

11-40 - прогулка была только до терминального класса: лабораторная работа ждать не будет.

14-00 - зачем нам нужен этот кусок кода дважды, вообще-то для этого есть функции.

15-00 - три теста из пяти запланированных прошли. Почему не прошли еще два - непонятно.

15-30 - надо пойти поесть.

16-00 - зря я поел, теперь спать хочется, какое тут программирование.

16-30 - четвертый тест прошел! Странно, что раньше я не учел такую очевидную вещь.

17-20 - пятый тест прошел успешно. Все, лабораторная работа сделана, нужно писать отчет.

17-30 - интересно, успею ли я за полчаса купить цветы и дойти до центрального парка - НАДО УСПЕТЬ!

17-59 - с цветком, в парке. Успел.

18-22 - ждем-с.

18-24 - УРА!

21-07 - дома. Мысли совсем не о дискретной математике, но задачи решать надо.

23-48 - спать хочется.

00-17 - отбой.

 

ПРИДЕТСЯ СКАЗАТЬ

Даже если в начале учебы ваш словарь будет содержать фразы из первой группы, рано или поздно вы начнете употреблять предложения из второй группы. Так что лучше их выучить сразу.

Извините, мы не готовы...

Мы четную неделю с нечетной перепутали...

А этого мы в школе не проходили...

Нам завтра рано вставать...

Снова к первой паре, надоели эти ОСы уже...

Почему я?

Не пойдем на эту пару, потом выучим...

Я абсолютно ничего не понимаю...

Замечательный предел???

Как не хочется делать эти лабораторные...

Мама, я сегодня буду в библиотеке до вечера.

Говори всем, что меня нет, я сегодня до утра учить буду.

Кажется, начинаю понимать...

Это так неожиданно, мне надо подумать...

Моя новая работа - это так интересно!

Замечательный предел!!!