Абитуриентам НГТУ


Всё о Новосибирском государственном техническом университете
 Факультет энергетики   Сегодня: 11.12.2018 

 
ЭНЕРГИЯ АББРЕВИАТУРЫ

Итак, пришло время «разобрать» символ университетской энергетики

Магия букв всегда была и будет очень притягательной, поэтому нет ничего важнее имени. Буквы образуют слоги, а слоги сливаются в слова. Известно, что, выбирая имя кораблю, мы выбираем его судьбу. Символика факультета тоже имеет особое значение, потому что именно она определяет первое впечатление о факультете. Гербом факультета украшены зачетки всех его студентов, справки из деканатов, многочисленные направления, контракты, подписанные с теми или иными фирмами. Герб должен быть лаконичным и четким. Именно поэтому символика факультета энергетики очень проста - она представляет собой аббревиатуру названия факультета. Кажется, что нет ничего проще: кратить слова и сделать их символом. На самом же деле, результат этой процедуры может быть непредсказуемым. В случае с символикой ФЭН опыт получился удачным. Студентам факультета этот герб очень нравится: на него приятно смотреть, его удобно изображать и легко запомнить. Четкость и логичность прослеживаются уже в гербе факультета, доказывая, что работа в энергетической отрасли - надежный гарант материальной обеспеченности при интересной работе. Ничего лишнего, так как лишнее ведет к безответственности! Представьте, что было бы, если бы, например, сегодняшние студенты - будущие руководители предприятий - вдруг оставили бы страну без электричества?!!

 

МИНУТА ВНИМАНИЯ

Часто на лекциях или семинарах преподователи привлекают внимание студентов какой-нибудь шуткой либо просто случайным смешным высказыванием. Вот какие фразы иногда звучат на ФЭН

Студенты сидят на практике, преподаватель говорит:— Ну что, вы поняли, как решается эта задача? А должны, ведь мне платят за то, чтобы я вам преподавал так, чтобы вы понимали!
— Неужели так мало платят?
* * *
Преподаватель: «Пропускание тока излечивает такие болезни, как печень...»
* * *
«Надо изменить магнитное поле Земли! Коэффициенты при этом вряд ли изменятся — они просто примут другое значение!»
* * *
Идет лекция, лектор диктует тихо, ничего не слышно. Начинает повторять предложение, и тут кто-то из студентов спрашивает: «Че?» Лектор без всякой паузы продолжает: «Факторы, определяющие общественное мнение, двоеточие — это ответ на вопрос «Че?» 
* * *
«Чем же немножечко хорошо то, о чем мы говорим?»
* * *
«Мы с вами довольно высокоточные товарищи!»

* * *
Преподаватель в ответ на оглушительный смех студентов: «Я не кавалерист и ржания не потерплю!» 
* * *
«Ну, подумайте, какой интерес для молодого человека может представлять девушка, которая не может взять тройной интеграл?!»
* * *
«Женщина-специалист — звучит угрожающе!!!»
* * *
«Так решали только в Древнем Риме! А сейчас решают методом интервалов!!!»
* * *
«Хоть корова у вас там в квадрате — все равно рисуйте параболу».
* * *
«Длина — продольная, а ширина — проширинная, что ли?»
* * *
«Проводим прямую отсюда, прямую отсюда и до встречи!»