Абитуриентам НГТУ


Всё о Новосибирском государственном техническом университете
 Факультет бизнеса   Сегодня: 19.8.2018 

 

ХОЧУ БЫТЬ ВИНЧЕСТЕРОМ

На факультете бизнеса учится очень много ярких личностей. Среди них - студент четвертого курса Дмитрий Моргунов

Наше знакомство с ним произошло раньше, чем я поступила в университет. Летом Дима работал в приемной комиссии, а так как у абитуриентов всегда возникает очень много вопросов (у меня, их тоже была масса), то его лицо быстро запомнилось мне и остальным поступавшим. Дима - хороший организатор. Это человек, которому всегда можно задать любой вопрос и быть уверенным в том, что ты всегда получишь на него ответ.

- Каких успехов ты добился в учебе, спорте, общественной жизни?

- Я отличник, в моей зачетке нет ни одной четверки, а тем более тройки. Член сборной НГТУ по плаванию, а также серебряный призер чемпионата области среди вузов. Кроме того, я вхожу в Совет старост НГТУ, занимаюсь культурно-массовой деятельностью, помогаю в организации фестивалей «Студенческая весна» и «Студенческая осень». Являюсь участником различных программ, форумов, мастер-классов и тренингов, куратором Школы лидеров НГТУ.

- Какими тремя качествами должен обладать настоящий студент?

- Студент, прежде всего, должен быть ответственным, а также вежливым и спонтанным.

- Почему ты пошел именно в НГТУ на факультет бизнеса?

- Я пошел на ФБ, потому что здесь есть специальность «Прикладная информатика в экономике». Сначала я хотел стать просто программистом, но потом изменил свое решение. Эта специальность на данный момент очень востребована на рынке труда.

- Какой совет ты можешь дать будущим студентам НГТУ?

- Готовьтесь к экзаменам!!!

- Поделись своим секретом: как нужно правильно сдавать экзамены?

- Подружитесь с дежурным на экзамене, и он может вам подсказать правильный ответ. Хотя на самом деле это несерьезно. Главное - просто нужно хорошо подготовиться к экзамену.

- Твое любимое место в НГТУ?

- Второй корпус, второй этаж, столик возле окна, второй стульчик слева (в кафе).

- Если бы ты был предметом, то каким?

- Я бы был винчестером, чтобы знания можно было бы просто загружать.

Перлы

«Желающие сдавать досрочно могут записаться на кафедре и заключить свою фамилию в черную рамку.»

 «А сейчас посмотрите на картинку, которую я, к сожалению, стер.»
 «Всегда полезно работать в уме, так как создается иллюзия его наличия.»
 «Если температура человека ниже 35 градусов, то его мысли работают запутанно.»
 «Этот треугольник на самом деле не треугольник.»
 «Давайте убедим эти синусы, что они тангенсы.»
 «Эта функция может иметь производную, а может и не иметь. Но пусть имеет.»
 «Обозначим спектральную мощность буквой «икс омега квадрат среднее».»
 «Студенты запросто сократят двойку с радиусом и не поморщатся.»
 «— Как вы будете себя чувствовать, если у вас отнять 1 % электронов? — Положительно.»
 «Я советую вам не бросать столь полезное дело — посещение моих лекций.»
 «...Один интеграл конечен, а другой — бесконечен. Видите, какая чушь!»
 

ЗАПЛЫВ В ТАРЕЛКЕ БИЗНЕСА

Выпала мне возможность побывать на совершенно незнакомой лекции, да еще и не моего факультета, да еще и в другом корпусе. Предмет назывался «Операционные системы»

Естественно, сложно было отказаться, все же интересно, чем люди занимаются на факультете бизнеса! Тем более, такое ощущение было, что иду я не на пару, где люди учатся, а на новый аттракцион - собираюсь играть в чужую игру по чужим правилам. Еще больше это ощущение усилилось от созерцания незнакомых людей, пребывания в весьма странной аудитории (ну не приходилось мне до этого учиться в 4-м корпусе) и делового настроя преподавателя. В общем, пришла я на лекцию как будто послушать экзотичную сказку про заморские страны, и подсознание говорило: «Им-то хорошо, вон как у них интересно». Как бы не так! Сначала слух радовали незнакомые термины, к примеру, «внутренние и внешние фрагментации». Я вдоволь наслушалась про то, какие участки оперативной памяти для чего освобождаются. Но подсознание замолчало на десятой минуте лекции, когда преподаватель напомнил о подготовке расчетно-графического задания, а после получаса мозг уже не хотел воспринимать столько незнакомой информации. Сидевшие же вокруг студенты казались? чуть ли не божествами - в свете изучаемой ими науки. И окончательно меня добила пара слов о ближайшей сессии (оказывается, на любом факультете беды у студентов одни и те же). Последние пять минут традиционно прошли в гипнотизации минутной стрелки часов, а знакомый звонок совсем уже не экзотично снял, тяжелый камень непонятной науки с    приунывшей было души. В общем, погружение, конечно, вещь интересная - в плане новых лиц и незнакомой экипировки, а вода-то везде одна - так и лекция, она и в Африке лекция.